Пару дней вспять в Сеть утёк геймплей с описанием особенностей Skull & Bones. На этом неофициальные сведения не завершаются — свежак принесли Kotaku и Том Хендерсон (Tom Henderson).
Kotaku
Если веровать источникам издания, Ubisoft подразумевала выпустить пиратский экшн уже данной нам в весеннюю пору. Потом дата релиза поменялась на лето, а опосля — на сентябрь.
По данным Kotaku, на данный момент создание Skull & Bones стоит наиболее $200 миллионов — в том числе из-за договорённости с правительством Сингапура в обмен на щедрые субсидии. Это большой бюджет, и, чтоб он не вырос ещё посильнее, игру нужно выпустить как можно резвее.
Представитель Ubisoft подтвердил слив и пообещал озвучить детали в наиблежайшее время:
Мы подтверждаем, что это демонстрация нашей грядущей игры Skull & Bones. Не так давно мы провели техническое тестирование, и некие его детали стали достоянием общественности. Этот видеоматериал был взят из ранешней версии игры и не отражает свойство и индивидуальности финишной версии. Скоро мы поделимся наиболее подробной информацией.
Ожидается, что Skull & Bones как игра-сервис продолжит развиваться опосля выхода. Но её бывшие создатели не убеждены, что развлечение сумеет предоставить игрокам и даже издателю то, что от него ожидают. По последней мере, юзеры Reddit недовольны увиденным в утечке.
Keep your eyes on the horizon… ?️ pic.twitter.com/BWaH9QfYUb
— Skull & Bones (@skullnbonesgame) April 29, 2022
Том Хендерсон
Инсайдер тоже скептически настроен по отношению к Skull & Bones. Вот почему:
- Будут лишь морские схватки — ни на суше, ни на борту корабля стычек не предвидится.
- Покинуть судно не получится даже для сбора ресурсов. Чтоб подобрать материалы на суше (к примеру, руду, древесную породу и провизию), необходимо поглядеть на их с корабля и надавить клавишу.
- Туда же штурм поселений и фортов — поначалу вы должны ослабить цель пушечным огнём, а позже ваша команда совершит набег за вас. Игрок всё это время остаётся на палубе.
- Спуститься на сушу можно только для общения с NPC, улучшения корабля, реализации лута и так дальше.
Слитый геймплей.
Что ещё поведал Хендерсон:
- Корабли делятся на 5 уровней: малый, средний, большенный и остальные.
- Суда можно «затачивать» под различные стили игры с различными возможностями:
- Боевой — выдерживает и наносит высочайший урон.
- Исследовательский — стремительно {перемещается}.
- Грузовой — вмещает много груза.
- Боевой дух экипажа — один из самых принципиальных частей Skull & Bones. Если этот показатель упадёт очень низковато, ваша команда может захватить и даже убьет свой корабль.
- Мировые действия включают в себя битвы с сказочными созданиями. Возможно, покажется как минимум Кракен, которого демонстрировали в первом трейлере игры.
Официально Skull & Bones стартует на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), PlayStation и Xbox до апреля 2023-го.
1-ый трейлер Skull & Bones — здесь бытует Кракен.