Пару дней вспять в Сеть утёк геймплей с описанием особенностей Skull & Bones. На этом неофициальные сведения не завершаются — свежак принесли Kotaku и Том Хендерсон (Tom Henderson).

Kotaku

Если веровать источникам издания, Ubisoft подразумевала выпустить пиратский экшн уже данной нам в весеннюю пору. Потом дата релиза поменялась на лето, а опосля — на сентябрь.

По данным Kotaku, на данный момент создание Skull & Bones стоит наиболее $200 миллионов — в том числе из-за договорённости с правительством Сингапура в обмен на щедрые субсидии. Это большой бюджет, и, чтоб он не вырос ещё посильнее, игру нужно выпустить как можно резвее.

Представитель Ubisoft подтвердил слив и пообещал озвучить детали в наиблежайшее время:

Мы подтверждаем, что это демонстрация нашей грядущей игры Skull & Bones. Не так давно мы провели техническое тестирование, и некие его детали стали достоянием общественности. Этот видеоматериал был взят из ранешней версии игры и не отражает свойство и индивидуальности финишной версии. Скоро мы поделимся наиболее подробной информацией.

Ожидается, что Skull & Bones как игра-сервис продолжит развиваться опосля выхода. Но её бывшие создатели не убеждены, что развлечение сумеет предоставить игрокам и даже издателю то, что от него ожидают. По последней мере, юзеры Reddit недовольны увиденным в утечке.

Keep your eyes on the horizon… ?️ pic.twitter.com/BWaH9QfYUb

— Skull & Bones (@skullnbonesgame) April 29, 2022

Том Хендерсон

Инсайдер тоже скептически настроен по отношению к Skull & Bones. Вот почему:

  • Будут лишь морские схватки — ни на суше, ни на борту корабля стычек не предвидится.
  • Покинуть судно не получится даже для сбора ресурсов. Чтоб подобрать материалы на суше (к примеру, руду, древесную породу и провизию), необходимо поглядеть на их с корабля и надавить клавишу.
  • Туда же штурм поселений и фортов — поначалу вы должны ослабить цель пушечным огнём, а позже ваша команда совершит набег за вас. Игрок всё это время остаётся на палубе.
  • Спуститься на сушу можно только для общения с NPC, улучшения корабля, реализации лута и так дальше.

Слитый геймплей.

Что ещё поведал Хендерсон:

  • Корабли делятся на 5 уровней: малый, средний, большенный и остальные.
  • Суда можно «затачивать» под различные стили игры с различными возможностями:
    • Боевой — выдерживает и наносит высочайший урон.
    • Исследовательский — стремительно {перемещается}.
    • Грузовой — вмещает много груза.
  • Боевой дух экипажа — один из самых принципиальных частей Skull & Bones. Если этот показатель упадёт очень низковато, ваша команда может захватить и даже убьет свой корабль.
  • Мировые действия включают в себя битвы с сказочными созданиями. Возможно, покажется как минимум Кракен, которого демонстрировали в первом трейлере игры.

Официально Skull & Bones стартует на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), PlayStation и Xbox до апреля 2023-го.

1-ый трейлер Skull & Bones — здесь бытует Кракен.