Успехам Unreal Engine можно лишь позавидовать: около 48 % анонсированных игр создаются на этом движке, его употребляют в дизайне каров, одежки и архитектуры, а также в киноиндустрии. Нынешняя презентация выделила как эти заслуги, так и пролила свет на будущее технологии.

  • Среду Unreal Engine 5 уже можно загрузить. На борту целый ряд систем, включая микрополигональную геометрию Nanite, позволяющую рисовать млрд полигонов в кадре, и глобальное освещение Lumen, с помощью которого свет падает весьма близко к реальности.
    • Также команда переработала интерфейс редактора Unreal, чтоб создать его проще и современнее.

  • Совместно с UE5 возникла Lyra — стартовая многопользовательская игра для освоения движка. Спецы могут создавать собственные продукты на базе Lyra.
  • Компания выпустила бесплатный проект City Sample — он показывает, как была сотворена сцена в городке из технического демо The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience. Из него интересующиеся выяснят, как создатели употребляли новейшие и усовершенствованные инструменты UE5.
  • The Coalition, разраб вселенной Gears, выпустила ещё одно технодемо под заглавием «The Cavern». Оно показывает, как ресурсы, включающие 10-ки миллионов полигонов, могут визуализироваться в настоящем времени.
  • В итоге одна из ведущих перечислила перечень студий-партнёров, работающих над созданием игр на Unreal Engine 5. Их набралась практически сотка. Так, Epic Games отметила CD Projekt RED и её не так давно анонсированный проект в серии «Ведьмак». По словам представителя студии, рост популярности игр с открытым миром принудил их приглядеться к UE5.
    • Сотрудникам CDPR проявили демо в фэнтезийном сеттинге, весьма схожее на то, что она делала ранее (даже есть объявление о убийстве монстра). Гейм-директор студии помыслил, что уже тогда «эпики» зазывали их переехать на новейший движок, показывая, какой быть может последующая игра по «Ведьмаку».
  • Crystal Dynamics напомнила, что готовит новейшую часть Tomb Raider. Последующее приключение Лары Крофт также выстраивается на UE5, но пока разработка находится на ранешних шагах.

Студии, использующие UE5 в собственных проектах.

Полная запись презентации (доступны российские субтитры).