Перенос Starfield и Redfall упал на головы игроков в компьютерные игры как снег на голову. На данное событие отреагировал и шеф Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Он акцентирует внимание на том, что это решение поможет удостовериться в готовности игр.

Спенсер написал в своём Twitter-аккаунте последующее:

Такие решения тяжело сказываются как на занятых в разработке командах, так и на наших поклонниках. Я на сто процентов поддерживаю идею о том, что необходимо давать девелоперам больше времени на выпуск восхитительных игр, когда те вправду готовы. Но мы слышим оборотную связь от юзеров. От нас ожидают высококачественных и постоянных релизов, потому мы продолжим работать, чтоб соответствовать сиим ожиданиям.

Напомним, даты выхода Starfield и Redfall переехали на первую половину 2023-го, из-за что перечень релизов Xbox на 2022 год приметно похудел.

These decisions are hard on teams making the games & our fans. While I fully support giving teams time to release these great games when they are ready, we hear the feedback. Delivering quality & consistency is expected, we will continue to work to better meet those expectations. https://t.co/mIfXGd3rui

— Phil Spencer (@XboxP3) May 12, 2022