Пресса и игроки повстречали GhostWire: Tokyo разносторонне — публике пришлись по душе дизайн мира, а вот его {наполнение} и игровой процесс приглянулись далековато не всем. Но не самый гостеприимный приём новинки не охладил интереса её директора — он желал бы сделать продолжения и DLC для GhostWire.

Японская ветвь IGN пообщалась с управляющим Tokyo Кэндзи Кимурой (Kenji Kimura). В беседе он выразил желание расширить франшизу (цитата переведена на британский с помощью приложения и может содержать некорректности):

Думаю, когда всё мало уляжется и когда я мало остыну, у меня покажутся идеи для DLC и сиквелов и мне захочется их создать. Пока ничего не принято решение, так что не могу больше ничего сказать.

Увидим ли мы GhostWire 2 либо хотя бы дополнение для оригинала — большенный вопросец. С одной стороны, нет оснований считать игру хитом — вестей о больших продажах не поступало. С иной стороны, Tango Gameworks на данный момент заходит в состав Microsoft, а та делает ставку на подписку Xbox Game Pass и поддерживает в том числе проекты со умеренным коммерческим потенциалом — различная библиотека развлечений завлекает новейших подписчиков.

GhostWire: Tokyo доступна на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и PlayStation 5.