Елена ПиИгромания

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool — Игромания

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool — Игромания

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool — Игромания

Activision Blizzard на деньках представила публике свою новейшую наработку: инструмент Diversity Space Tool. Он сотворен студиями King и MIT Game Lab и предназначен для оценки «контраста» персонажей. Инструмент помогает найти, как герои различаются по чертам нрава, способностям, расе, наружности, возрасту, также сексапильной и гендерной идентичности.

Компания сказала, что систему уже протестировали создатели Call of Duty: Vanguard и на данный момент инструмент планируют ввести в остальные студии и предложить всем представителям игровой промышленности.

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool — Игромания

При помощи инструмента создатели могут узнать, как персонаж различается от данной «нормы», также выявить безотчетную предвзятость разрабов. Это обязано посодействовать идентифицировать стереотипы и предустановки творцов и гарантировать, что герои будут представлять всю современную повестку.

В качестве примера приведен разбор Аны из Overwatch, и героиня получила «нули» за происхождение, когнитивные возможности, сексапильную ориентацию и телосложение. К счастью, её «выручило» то, что она одноглазая египетская арабка с признаками старения.

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool — Игромания

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool — Игромания

Представление Diversity Space Tool подверглось шквалу критики, инструмент сравнили с изысканиями нацистов. Игроки начали задавать вопросцы, по каким характеристикам Activision Blizzard оценивает расы, культуры и остальные черты персонажей и почему одна раса оказывается ценнее иной.

Компании пришлось выпустить пояснение и очень отредактировать уникальный пост, убрав из него весь иллюстративный материал. Activision Blizzard объяснила, что инструмент всего только проходит тестирование, о его повсеместном внедрении речь уже не идёт, и совершенно конечное решение будет за разрабами.

Компания в качестве оправдания сослалась на опрос, проведенный в процессе конференции IGDA в 2019 году, когда более принципиальным фактором роста игровой промышленности участники окрестили не геймдизайн и повествование, а обилие в контенте.

  Больше на Игромании

  • Создатели Hogwarts Legacy проявили эмблемы факультетов Хогвартса
  • В сети возник игровой процесс мобильной Warcraft Arclight Rumble
  • Слух: премьеру «Ведьмак: Происхождение» приурочили к Рождеству